1) Бой идет по раундам, т.е в этот раунд вы описываете 1 действие 1 конечностью. Например: развернул корпус, подшагнул, замахнулся или же отвел ногу назад и т.д в этом духе.
2) Не пишите ответа за противника, т.е если вы написали "ударил мечом в район шеи и снес голову" такое засчитано не будет и ваш аппонент имеет полное право игнорировать пост, хотя бы потому что есть возможность защититься от такого удара.
3) Раунд длится около 1-2, ну может 3 секунд. Так что какие-то очень большие действия не приемлимы хотя бы потому что вы не уляжетесь в эти несколько секунд.
4) Помните про вес оружия и брони. Это может сыграть существенную роль в бою. Например человек вряд ли с легкостью станет размахивать тяжелым молотом или же эльф двуручником.
5) В таких боях вы не можете четко определить на сколько быстр и ловок ваш оппонет, а многие гуманоидные расы имеют привышение 5-10% по быстроте и ловкости, если конечно не было изначально оговорено что аппонент выпил зелье или же что он сильнее.
6) Чего не написали - того нет! Запомните это как аксиому.
7) Описывайте ваши действия подробно дабы избежать непоняток со стороны проверяющих и со стороны вашего аппонента. Более того аппонент имеет право описать в таком случае действие за вас. Т.е если вы написали что ударили по руке, то уточните по какой потому что в таком случае аппонент выберет более выгодное место удара для себя.
8) Помните о том, что некоторые вещи вы не сможете осуществить физически. Так же следует помнить о повреждениях полученных в боях.
9) Перемещение в раунд( не обязательно). Гуманоид среднего роста и большого размера может приодолеть в раунд 6 метров, а малого размера - 3 метра.
10) Стрелковое оружие. К стрелковому оружию относятся арбалеты и луки. Стрельба из арбалета ведется в соответствии со временем перезарядки, указанным в квенте. Время перезарядки в квенте – это время натяжения дуги. Доставание болта, укладка его в желоб считаются отдельно. Стрельба из лука осуществляется в 2 раунда (при условии, что лук у вас в руках). В первом раунде идет доставание стрелы и наложение ее на тетиву, во втором оттягивание и спуск. При этом стрельба – не прицельная! В случае если игрок желает прицельную стрельбу, требуется раунд на прицеливание. Игрок, играющий чистого лучника, может вести стрельбу, используя в одном раунде перезарядку и оттягивание тетивы. При этом стрельба не прицельная, однако, за счет высокой скорости стрельбы и обилию действий до выстрела, шанс увернуться, или прикрыться значительно повышается.
11) И будьте добры исключить ваши супер мега способности. Ибо такое не приемлимо.

http://i044.radikal.ru/0803/8f/b31081b8e2b8.gif