Поместье "Валахия"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поместье "Валахия" » [Расы] » вампиры


вампиры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак… поговорим о нас, «любимых». Вы слышали о вампирах. Возможно даже видели. Ну и что вы после всех фильмов о вампирах поняли? Вампиры пьют кровь, бояться солнца и чеснока, не отражаются в зеркалах и так далее. Ну что ж…

Основные понятия и заблуждения, касаемые вампиров.

Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.

Потомство
Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.

Личность
Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?

Солнце
Солнечный свет сжигает вампира. Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.

Чеснок, вода и прочие мифы
Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода Неверно. Это только миф и ничего больше.
Вампиров отпугивает крест и другие святые символы. В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.
Вампир умирает, если его сердце пронзить колом. Неверно. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.
Вампиры не отражаются в зеркалах. Неверно. Исключением является лишь клан Лазомбра.

Сила
Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения. Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

Охота
Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от Поцелуев вампиров. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

продолжение следует...

0

2

Основные способности вампиров.

Вечная жизнь
Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим.

Перемещение по вертикальным стенам.
Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальну к своей добыче.

Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Скорость
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.

Сила
Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.

0

3

Кланы Камарильи

Бруха: Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
Гангрел: Клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам.
Малкавиан: Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
Носферату: Вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.
Тореадор: Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и т.п.
Тремер: Скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих Магию Крови.
Вентру: Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарильей.

Шесть Традиций

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

0

4

Анархи
Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет — редкая удача).
По сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари.
Что касается «кланового состава» Анархов — то среди них преобладают Бруха, а также весьма значительно число каитифов— бесклановых или слабокровных (thin bloods) вампиров. К слову, Анархи — это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.
Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад.
Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у Баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона — каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще — союзниками, работающими сообща.
Другая важная и почетная должность среди Анархов — Эмиссар (Emissariy). Эмиссары — это дипломаты анархов, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют Чистильщиков (Sweepers). Задача чистильщика — сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы — остается на совести Барона.
Помимо явных анархов, существуют так называемые Хамелеоны (Chameleons) — вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача — сбор информации и — намного реже — подрывная деятельность.
Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками.
Анархи не придают большого значения Традиции Гостеперимства — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.
Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.
Что касается Четвертой Традиции — Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».
Пятую традицию — Гостепреимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.
Шестой Традиции, которая ограничивает бесмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» — поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленые убийства анархи не склонны.

0

5

Независимые кланы

Ассамиты (Assamites): Беспощадный клан наемных убийц с Ближнего востока.

Последователи Сета (Followers of Set): Темный культ вампиров, посвященный поклонению змеиного бога Сета.

Джованни (Giovanni): Замкнутая семья некромансеров и финансистов.

Равнос (Ravnos): Кочевники-цыгане, шарлатаны и воры.

0

6

Кланы Шабаша

Ласомбра (Lasombra): Имеет наибольшее влияние, его члены владеют контролем над силами тени.

Цимисхи (Tzimisce): Клан извращенных ученых и чародеев, печально известных за свою жестокость. О членах этого клана известно, что они владеют способностью искажать и изменять свое и чужое тело.

Отступники (Antitribu): Представители других кланов, присоединившиеся к Шабашу и полностью отринувшие идеалы и стереотипы своих кланов.

Миланский Кодекс

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Маниакальный Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.

Дополнения к Миланскому Кодексу

XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.

Черная Рука

Черная Рука — это элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Своего рода команда «Черных беретов». Они специализируются на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада, также хорошо, как и в рукопашном бою. Члены Черной Руки призываются только при большой необходимости, либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени. Хотя Черная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Черная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть.
Черная Рука имеет жесткую иерархию, основанную, как и на личном могуществе, так и на способностях ее членов. В самом низу находятся рядовые исполнители: мастера рукопашной схватки, разведчики, киллеры, мастера Тауматургии. Над ними стоят Смотрящие, которые управляют действиями Черной Руки на территории, размером с большую страну или нескольких малых стран, граничащих друг с другом. Доминионы стоят над Смотрящими управляя регионами. На самом верху иерархии находятся четыре Серафима. Считается, что Серафимы подчиняются Регенту Шабаша, но на самом деле он может только просить у них помощи в решении проблем секты.

0


Вы здесь » Поместье "Валахия" » [Расы] » вампиры